Домой » Скалолазание » Deep Water Solo — схема работы с представителями компаний

Deep Water Solo — схема работы с представителями компаний

Напомним кстати, что не так давно прошли очень зрелищные соревнования по этому виду скалолазания PSICOBLOC Masters Series и сегодня для начала я бы хотел показать вам видео из Аризоны в стиле Deep Water Solo (скалолазание без страховки над водой) где много солнца, воды и красивых скалолазок.   Ясинды Хантер и Кэри Купер, которые являются представителями компании Prana в свою очередь производящей крутую одежду для скалолазания и йоги. К примеру вот такие чудесные штуки, которые предлагает несколько более известный посол компании Prana :) Крис Шарма. Кстати, Стеф Дэвис так же является представителем этой компании.

Prana - Sharma

Это чудесное Deep Water Solo из Аризоны. А пока вы его смотрите предлагаю обсудить такой вопрос, как схема работы с представителями компаний.

Хотелось бы заметить о том, что институт представителей той или иной компании в маркетинговой составляющей очень важен. Именно через спорт и спортсменов самых высоких достижений приходит популяризация спорта, в данном случае скалолазания и компаний производящих одежду для скалолазания.  Усредненно можно сказать, что одно толкает за собой другое.  Невозможна популяризация спорта без вкладывания средств компаний в спортсменов. Именно коммерциализация вида спорта приносит ему фанатов, последователей, участников. Эта политика деления скалолазов на спортсменов и фитнесс абсолютно неверна, именно «фитнесс» скалолазы приобретая разного рода экип и стафф дают возможность спортменам спокойно пролезать предельные категории трасс не думая при этом о билетах, гостинице или скальниках.

Идеальная схема должна быть такова. Есть спортсмен — ему оплачиваются его расходы компанией, продающей услуги для скалолазания. Взамен он ведет блог, делает фотографии. отчеты и видео о своих успехах. Носит рекламу компании. Любители спорта смотрят его видео, после чего идут на скалодром лазать, попутно приобретая различный стафф для лазания. И все в плюсе.

В России к примеру существует практика спонсирования спортсменов и различных соревнований компаниями, но спортсмены редко действительно полноценно стимулируют интерес болельщиков к своей персоне. Кроме разве что — Red Bull и Рустама Гельманова. Но нужно понимать, что де факто спонсорами спортсменов опосредованно являются именно рядовые скалолазы, на деньги которых живут компании.